пятница, 14 сентября 2012 г.

В Одесской области зверски замучили фермера

В Одесской области зверски замучили фермера — Новости – Информационное агентство «Видео Новости»


Жестокое и громкое убийство в Одесской области. На ногах почти вся милиция, ищут банду преступников, которая в ночь на вторник напала на семью председателя сельхозпредприятия. Разбойники искали деньги: фермера пытали раскаленным утюгом и деревянной палкой. Издевались и над его сыном. Вследствие жестоких пыток, предприниматель умер.
Происшествие случилось около часа ночи. В доме все уже спали. Вероятно, бандиты подъехали сюда, перепрыгнули через забор, и попали во двор.
Преступники беспрепятственно попали внутрь, двери помещения были открыты. Вероятно, нападавшие точно знали, кроме хозяина и его тридцатилетнего сына в доме никого нет.
Сын погибшего:
- Я спал тут, я очнулся, когда меня уже скрутили. Начали,  где деньги, деньги. Я им сказал, что денег нет, что мы в долгах.
Бандиты бросили парня и отправились в комнату хозяина. Пытали его более двух часов. От пыток мужчина скончался.
Виктор Андреев, сосед погибшего:
- Меня розбудили в три часа ночи, сосед мой Георгий, сказал, что соседа убили. Было видно, что его пытали, его мучили, бедного, хотя он и не заслужил такого. В комнате там полная разруха: все поломано, все разбито, все было, несколько купюр денег валялись на полу.
Родные считают, что у бедняги не выдержало сердце. Жена убитого, два его сына и дочь - шокированы. То, что произошло, для них - сплошной кошмар.
Сын погибшего:
- Я там не был, я побоялся зайти. Сказали, были ожоги от утюга, вроде, и они взяли колышек.
Все что известно милиции: в банде четыре человека. Никаких следов они не оставили, работали в масках и перчатках.
Забрали деньги, золотые украшения и два ружья - в общем, на десять тысяч долларов. Но, скорее всего, нелюди надеялись на большее.
Павел Бондаренко, первый заместитель руководителя Ренийского РО милиции:
- Это - разбойное нападение, сюда шли за деньгами. Убивать, я так понимаю, никто никого не хотел, перестарались. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье "Убийство" и по статье "Разбойное нападение".
Погибшего в селе уважали. Пятнадцать лет он руководил сельхозпредприятием, лучшим в районе. Трудоустроил более сотни людей.
Это - не первое нападение на фермеров в Одесской области. Неделю назад разбойники едва не замучили до смерти супругов в Любашевском районе. Пострадавшие - в больнице, а преступников до сих пор ищут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий